lena.carelskaya@ya.ru
ГЛАВНАЯ
О НАС
Логопедам
Конспекты логопедических занятий
ПАСПОРТА КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА
Обследование речи детей
Комплексная работа над речью по темам
Родителям
Этапы речевого пути
Становление речи от рождения до года
Мы учимся говорить! (от 1 года до 3 лет)
Учимся говорить правильно (от 3 до 5 лет)
Готовимся к школе (дети от 5 до 7 лет)
Речевые проблемы у детей
Виды речевых нарушений
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков
Классическая артикуляционная гимнастика
Сказочные истории из жизни Язычка
Постановка и автоматизация звуков
Автоматизация и дифференциация звуков на лексическом материале
Загадки и скороговорки от Карельской Е.Г.
Развиваем моторику
Развитие тонкой моторики рук, пальчиковые игры
Развитие общей моторики. Динамические паузы
Обратная связь
ПОИСК
Постановка и автоматизация звуков
Как научить ребенка произносить звук [Ц] правильно?
Ребенок неправильно произносит свистящие звуки [С], [СЬ], [З], [ЗЬ]
ПОСТАНОВКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [Л], [ЛЬ] В РЕЧИ РЕБЁНКА
КАК ПОСТАВИТЬ РЕБЁНКУ ЗВУКИ [Р], [Р']?
Как научить ребенка правильно произносить щипящие звуки [Ш], [Ж]?
Постановка и закрепление звука [Щ] в речи.
Ребёнок не произносит звук [Ч]
У ребёнка не получаются звуки [К], [К'], [Г], [Г'], [Х], [Х']
ГЛАВНАЯ
О НАС
Логопедам
Конспекты логопедических занятий
ПАСПОРТА КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА
Обследование речи детей
Комплексная работа над речью по темам
Родителям
Этапы речевого пути
Становление речи от рождения до года
Мы учимся говорить! (от 1 года до 3 лет)
Учимся говорить правильно (от 3 до 5 лет)
Готовимся к школе (дети от 5 до 7 лет)
Речевые проблемы у детей
Виды речевых нарушений
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков
Классическая артикуляционная гимнастика
Сказочные истории из жизни Язычка
Постановка и автоматизация звуков
Автоматизация и дифференциация звуков на лексическом материале
Загадки и скороговорки от Карельской Е.Г.
Развиваем моторику
Развитие тонкой моторики рук, пальчиковые игры
Развитие общей моторики. Динамические паузы
Обратная связь
ПОИСК